На экране отображается гаечный ключ и надпись «Сервисный звонок — SC542» или на английском «Service call — SC542». Аппарат при этом заблокирован и не печатает. Из этого состояния принтер сам не выйдет, даже, если причина ошибки устранена, т.е. сбрасывать нужно обязательно.
В серии аппаратов Ricoh SP 320SN, 320SFN, 325SNw, 325SFNw, 377SNwX, 377SFNwX такая ошибка возникает, когда температура печки не достигла нужного значения за заданное время. Есть несколько причин, почему это могло произойти (грязный или деформированный термистор, низкое напряжение в электросети и др.), но чаще всего достаточно просто сбросить эту ошибку, и принтер продолжает нормально печатать. Если после сброса ошибка быстро повторяется, то можно попробовать почистить термодатчик в узле закрепления.
Рекомендуется также открыть заднюю крышку и проверить в печке положение рычагов переключения печати на конвертах. Если один или оба рычага стоят на пиктограмме с конвертом, надо их переключить обратно на бумагу.
Процедура сброса
Нам потребуется программа Smart Organizing Monitor, она устанавливается вместе с драйвером принтера. Если её нет, скачайте драйвер с официального сайта и установите заново.
В окне программы перейдите на вкладку «Инструменты пользователя» и нажмите кнопку «Конфигурация принтера».
Появится диалог запроса пароля, ведите код доступа Admin074. Если пароль не вводить, то не будут доступны скрытые сервисные функции.
В окне конфигурации принтера перейдите на вкладку «SP Режим 3» и нажмите кнопку «Reset Fusing Unit SC». После перезагрузки аппарата ошибка будет сброшена.